Турист Елена Шишкова (milochka)
Елена Шишкова — была 3 ноября 2023 17:23
будни,будни,будни...
Фотоальбом

The rain is raining all around...

56 44
Лондон — Великобритания Октябрь 2014

The rain is raining all around...

Дождь идёт...Кругом идёт дождь....

Ну как можно уседеть в отеле,находясь в Лондоне?

Вот и я решила.что сложно...и пошла гулять под осенним лондонским дождём...

Лондон красив в любое время года....

А за красоту,как известно,нужно платить!

Вот я и заплатила...

В этом альбоме последние кадры из жизни моей фотокамеры....

не смотря на то,что я укутала фотоаппарат в пакет,контакты не справились с обильной сыростью и отказались далее работать.

Дождь практически не утихал,перерывы в пять минут можно сказать не спасали...Попыталась снимать на телефон,но это ещё то искусство,оказывается...

 

Погода прогулкам не помеха...
Погода прогулкам не помеха...
Вестминстерский дворец, Palace of Westminster
 также известный как здание Парламента, - дворец, где проходят заседание обеих палат парламента Великобритании, палаты общин и палаты лордов. 
Вестминстерский дворец расположен на северном берегу реки Темзы в самом сердце Лондона. Первый королевский дворец был построен на этом месте в XI веке. Вероятно, первым королем, поселившимся здесь, был Кнут Великий. Эдуард Исповедник основал здесь же Вестминстерское аббатство, но постройки тех времен не сохранились. Самые ранние дошедшие до нас здания были построены при короле Вильгельме II. Дворец считался основной резиденцией королей Англии, и здесь же проводились собрания Королевского Совета - предшественника английского парламента.
Вестминстерский дворец, Palace of Westminster также известный как здание Парламента, - дворец, где проходят заседание обеих палат парламента Великобритании, палаты общин и палаты лордов. Вестминстерский дворец расположен на северном берегу реки Темзы в самом сердце Лондона. Первый королевский дворец был построен на этом месте в XI веке. Вероятно, первым королем, поселившимся здесь, был Кнут Великий. Эдуард Исповедник основал здесь же Вестминстерское аббатство, но постройки тех времен не сохранились. Самые ранние дошедшие до нас здания были построены при короле Вильгельме II. Дворец считался основной резиденцией королей Англии, и здесь же проводились собрания Королевского Совета - предшественника английского парламента.
В Лондоне свою историю имеют не только всемирно известные памятники архитектуры, но и практически каждая улица. Одной из таких улиц является Уайт-холл, расположенная в самом центре города.
Улица Уайт-холл является главной дорогой проходящей по центру Лондона. 
 Дорога идет от Британского парламента на север, в Вестминстер, в сторону Трафальгарской площади. Уайт-холл местное население считает правительственной улицей, из-за того, что практически вся ее территория занята зданиями основных Ведомств, а также Министерств Великобритании.
Улица названа в честь большого Дворца Уайт-холл, который достаточно сильно разрушили в 1698 году. Единственной уцелевшей частью здания, сохранившейся до наших дней, является Банкетный Дом. Изначально улица Уайт-холл выглядела как широкая дорога, которая вела к этому дворцу от Трафальгарской площади, построенной в начале 19 века, где в настоящее время находятся два основных художественных музея в Лондоне: Национальная Галерея, Национальная Галерея Портрета. 
Рядом с улицей Уайт-холл проходила улица Парламента, которая тогда являлась небольшой проселочной дорогой. После разрушения дворца, эта улица была расширена, чтобы соответствовать размерам улицы Уайт-холл. Современный вид этих улиц является тем самым результатом разрушения дворца и перестройки данного района в 19 веке.
В Лондоне свою историю имеют не только всемирно известные памятники архитектуры, но и практически каждая улица. Одной из таких улиц является Уайт-холл, расположенная в самом центре города. Улица Уайт-холл является главной дорогой проходящей по центру Лондона. Дорога идет от Британского парламента на север, в Вестминстер, в сторону Трафальгарской площади. Уайт-холл местное население считает правительственной улицей, из-за того, что практически вся ее территория занята зданиями основных Ведомств, а также Министерств Великобритании. Улица названа в честь большого Дворца Уайт-холл, который достаточно сильно разрушили в 1698 году. Единственной уцелевшей частью здания, сохранившейся до наших дней, является Банкетный Дом. Изначально улица Уайт-холл выглядела как широкая дорога, которая вела к этому дворцу от Трафальгарской площади, построенной в начале 19 века, где в настоящее время находятся два основных художественных музея в Лондоне: Национальная Галерея, Национальная Галерея Портрета. Рядом с улицей Уайт-холл проходила улица Парламента, которая тогда являлась небольшой проселочной дорогой. После разрушения дворца, эта улица была расширена, чтобы соответствовать размерам улицы Уайт-холл. Современный вид этих улиц является тем самым результатом разрушения дворца и перестройки данного района в 19 веке.
Соединение  Трафальгарской площади с  улицей Уайт-холл.
Соединение Трафальгарской площади с улицей Уайт-холл.
Трафальгарская площадь.
Трафальгарская площадь.
Колесо обозрения Лондонский Глаз (английское название London Eye) является одним из крупнейших колёс обозрения в мире, которое располагается на южном берегу реки Темзы в лондонском районе Ламбет.
Колесо обозрения Лондонский Глаз (английское название London Eye) является одним из крупнейших колёс обозрения в мире, которое располагается на южном берегу реки Темзы в лондонском районе Ламбет.
Улица Уайтхолл.
Улица Уайтхолл.
Синий петух  (Hahn/Cock) украсил собой Трафальгарскую площадь в Лондоне.
На Трафальгарской площади в Лондоне  в 2013 году появилась скульптура гигантского ярко-синего петуха. Произведение немецкого скульптора Катарины Фрич заняло четвертый постамент на площади, используемый обычно под временные выставки. На трех остальных расположены классические статуи: памятники королю Георгу IV и двум военачальникам - генералу Чарльзу Напьеру и Генри Хейвлоку.
Высота синего петуха - около 5 метров. Статую торжественно открыл мэр Лондона Борис Джонсон. На презентации зрителям пояснили, что скульптура с незамысловатым названием "Петух" призвана символизировать силу и обновление. При этом нашлись люди, пытавшиеся пресечь появление на центральной лондонской площади петуха, традиционно символизирующего Францию.
Кроме памятника Нельсону, установленного на колонне, на Трафальгарской площади было запланировано появление четырех статуй. Четвертое место предназначалось для памятника королю Вильгельму IV, однако после его смерти на установку монумента не нашлось достаточно средств. Четвертый постамент пустует со дня открытия ансамбля Трафальгарской площади в его современном виде в 1841 году. С 1999 года на нем, сменяя друг друга, появляются работы современных скульпторов.
Синий петух (Hahn/Cock) украсил собой Трафальгарскую площадь в Лондоне. На Трафальгарской площади в Лондоне в 2013 году появилась скульптура гигантского ярко-синего петуха. Произведение немецкого скульптора Катарины Фрич заняло четвертый постамент на площади, используемый обычно под временные выставки. На трех остальных расположены классические статуи: памятники королю Георгу IV и двум военачальникам - генералу Чарльзу Напьеру и Генри Хейвлоку. Высота синего петуха - около 5 метров. Статую торжественно открыл мэр Лондона Борис Джонсон. На презентации зрителям пояснили, что скульптура с незамысловатым названием "Петух" призвана символизировать силу и обновление. При этом нашлись люди, пытавшиеся пресечь появление на центральной лондонской площади петуха, традиционно символизирующего Францию. Кроме памятника Нельсону, установленного на колонне, на Трафальгарской площади было запланировано появление четырех статуй. Четвертое место предназначалось для памятника королю Вильгельму IV, однако после его смерти на установку монумента не нашлось достаточно средств. Четвертый постамент пустует со дня открытия ансамбля Трафальгарской площади в его современном виде в 1841 году. С 1999 года на нем, сменяя друг друга, появляются работы современных скульпторов.
 Улица Уайт-холл является главной дорогой проходящей по центру Лондона.
Улица Уайт-холл является главной дорогой проходящей по центру Лондона.
Когда то давно,одним жарким летом,я пыталась сесть именно на этого льва...
не позволил...был очень горячим...
в этот раз слишком мокрым...
не судьба прокатиться на лёве!
Когда то давно,одним жарким летом,я пыталась сесть именно на этого льва... не позволил...был очень горячим... в этот раз слишком мокрым... не судьба прокатиться на лёве!
Памятника Нельсону, установленный  на колонне, на Трафальгарской площади .
Памятника Нельсону, установленный на колонне, на Трафальгарской площади .
Фрагменты Тауэра.
Фрагменты Тауэра.
Часовая башня Вестминстерского дворца в Лондоне известна всему миру под названием Биг-Бен. В Вестминстерском дворце проходят заседания палаты лордов и палаты общин, в многокилометровых коридорах дворца легко потерять нужное направление, вряд ли есть человек, который побывал во всех его 1200 комнатах, но самая знаменитая часть дворца — башня с часами — известна, без преувеличения сказать, всему миру и является одним из самых ярких архитектурных символов города.

Высота башни составляет 96 метров, внутри нее прячется узкая винтовая лестница из 334 ступенек. Пройдя их все, можно попасть на небольшую открытую площадку, на которой находится знаменитый колокол Биг-Бен. Именно он отбивает каждый час время, именно его звуки передаются каждый час по радио Би-Би-Си. Именно этот колокол дал имя и часам, и самой башне. 
Колокол велик: 2 метра в высоту и 3 метра в основании. Не менее поразительны и размеры часов: диаметр их составляет 7 метров, а стрелки имеют длину 2,7 и 4,2 метра. 

Часы были запущены в действие 21 мая 1859 года (сама башня построена годом раньше) и по сей день числятся в списке самых больших часов мира. Четыре их циферблата выполнены из опалового стекла, окаймлены позолоченными рамами и имеют латинскую надпись, которая в переводе означает «Боже, храни нашу королеву Викторию». Часы эти имеют и глобальное значение: официально новый год на планете Земля начинается с первым ударом Биг-Бена 1 января. 
Занятно, что лондонцы, живущие неподалеку от Вестминстерского дворца, в новогоднюю ночь слышат тринадцать ударов колокола Биг-Бена: эффект связан с тем, что скорость звука медленнее, чем скорость распространения радиоволн.
Часовая башня Вестминстерского дворца в Лондоне известна всему миру под названием Биг-Бен. В Вестминстерском дворце проходят заседания палаты лордов и палаты общин, в многокилометровых коридорах дворца легко потерять нужное направление, вряд ли есть человек, который побывал во всех его 1200 комнатах, но самая знаменитая часть дворца — башня с часами — известна, без преувеличения сказать, всему миру и является одним из самых ярких архитектурных символов города. Высота башни составляет 96 метров, внутри нее прячется узкая винтовая лестница из 334 ступенек. Пройдя их все, можно попасть на небольшую открытую площадку, на которой находится знаменитый колокол Биг-Бен. Именно он отбивает каждый час время, именно его звуки передаются каждый час по радио Би-Би-Си. Именно этот колокол дал имя и часам, и самой башне. Колокол велик: 2 метра в высоту и 3 метра в основании. Не менее поразительны и размеры часов: диаметр их составляет 7 метров, а стрелки имеют длину 2,7 и 4,2 метра. Часы были запущены в действие 21 мая 1859 года (сама башня построена годом раньше) и по сей день числятся в списке самых больших часов мира. Четыре их циферблата выполнены из опалового стекла, окаймлены позолоченными рамами и имеют латинскую надпись, которая в переводе означает «Боже, храни нашу королеву Викторию». Часы эти имеют и глобальное значение: официально новый год на планете Земля начинается с первым ударом Биг-Бена 1 января. Занятно, что лондонцы, живущие неподалеку от Вестминстерского дворца, в новогоднюю ночь слышат тринадцать ударов колокола Биг-Бена: эффект связан с тем, что скорость звука медленнее, чем скорость распространения радиоволн.
Тауэрский мост.
Тауэрский мост.
Вид с Лондонского моста.
Вид с Лондонского моста.
Лондоский мост и Тауэрский совсем рядом....
Лондоский мост и Тауэрский совсем рядом....
Осторожно!
Лошадь не только кусается,она и лягается!
Осторожно! Лошадь не только кусается,она и лягается!
Во второй половине 19-ого столетия увеличение коммерческого развития района Лондона Ист-Энд привело к возникновению потребности в возведении новой переправы через реку, ниже по течению, сразу после Лондонского Моста. Традиционный неподвижный мост не мог быть построен, потому что он преградил бы доступ к портовым сооружениям в бассейне Лондона, между Лондонским Мостом и Лондонским Тауэром. 
Специальный Комитет по Мосту и Метро был сформирован в 1876 году, под председательством A. Дж. Альтмана, задачей комитета было найти решение для пересечения реки в этом месте. Комитетом был открыт тендер на проект по сооружению пересечения реки. Более чем 50 проектов были представлены, включая один от инженера - строителя сэра Джозефа Базалгетт. Оценка проектов была окружена противоречием, и только в 1884 году, проект, представленный Горацием Джонсом (Horace Jones), был одобрен Городским Архитектором (который был также одним из судей). 
Инженер Джонс, сэр Джон Вольф Барри (John Wolfe Barry) разработал идею 800 футов моста с подвижной фермой (244 м в длину) с двумя башнями, каждая 213 футов (65 м.) в высоту, которые должны были располагаться на пирсе. Центральный промежуток 200 футов (61 м.) между башнями был расколот в две равных подвижных фермы или листа, которые могли быть подняты к углу в 83 градуса, чтобы позволить речному судоходству действовать, как и ранее. Подвижные фермы, весят более чем 1 000 тонна каждая, были уравновешены, чтобы минимизировать требуемую силу и позволить поднимать их за пять минут.
Эти два промежутка представляют собой висячие мосты, каждый 270 футов (82 м.) в длину, с прутами остановки, поставленными на якорь и в границах моста, и через пруты, содержавшиеся в пределах верхних проходов моста. Пешеходные проходы расположены на 143 фута (44 м.) выше реки во время прилива. 
Строительство моста началось в 1886 году и заняло восемь лет, за которые в строительстве было задействовано пять главных подрядчиков – сэр Джон Джексон (основание моста), Армстронг Барон (гидравлика), Уильям Вебстер, сэр Х.Х. Бартлетт, и сэр Вильям Эррол – а также к строительству было привлечено 432 рабочих - строителей. И. В. Кратвелл был постоянным инженером на протяжении всего строительства. 
Два массивных пирса, содержащие более чем 70 000 тонн бетона, были погружены в русло реки, чтобы поддержать строительство моста. Более чем 11 000 тонн стали служили основой для башен и проходов. Затем мост был «одет» в корнуэльский гранит и портлендский камень, чтобы защитить основные стальные изделия и придать мосту приятный внешний вид. 
В 1887 году Джонс умер, и Джордж Д. Стивенсон принял проект. Стивенсон заменил оригинальный кирпичный фасад Джонса более декоративным Викторианским Готическим стилем, который и сделал мост достопримечательностью Лондона, и был предназначен, чтобы вписать мост в одну композицию с расположенным рядом Лондонским Тауэром. 
Мост был официально открыт 30 июня 1894 года Принцем Уэльским, будущим Королем Эдвардом VII, и его женой, Александрой Датской. 
Мост соединил Железные ворота, на северном берегу реки, с Переулком Хорслейдаун, на юге – теперь известный как Подход к мосту Тауэр и шоссе Тауэр, соответственно. Общая стоимость строительства составляла 1 184 000ф.
Во второй половине 19-ого столетия увеличение коммерческого развития района Лондона Ист-Энд привело к возникновению потребности в возведении новой переправы через реку, ниже по течению, сразу после Лондонского Моста. Традиционный неподвижный мост не мог быть построен, потому что он преградил бы доступ к портовым сооружениям в бассейне Лондона, между Лондонским Мостом и Лондонским Тауэром. Специальный Комитет по Мосту и Метро был сформирован в 1876 году, под председательством A. Дж. Альтмана, задачей комитета было найти решение для пересечения реки в этом месте. Комитетом был открыт тендер на проект по сооружению пересечения реки. Более чем 50 проектов были представлены, включая один от инженера - строителя сэра Джозефа Базалгетт. Оценка проектов была окружена противоречием, и только в 1884 году, проект, представленный Горацием Джонсом (Horace Jones), был одобрен Городским Архитектором (который был также одним из судей). Инженер Джонс, сэр Джон Вольф Барри (John Wolfe Barry) разработал идею 800 футов моста с подвижной фермой (244 м в длину) с двумя башнями, каждая 213 футов (65 м.) в высоту, которые должны были располагаться на пирсе. Центральный промежуток 200 футов (61 м.) между башнями был расколот в две равных подвижных фермы или листа, которые могли быть подняты к углу в 83 градуса, чтобы позволить речному судоходству действовать, как и ранее. Подвижные фермы, весят более чем 1 000 тонна каждая, были уравновешены, чтобы минимизировать требуемую силу и позволить поднимать их за пять минут. Эти два промежутка представляют собой висячие мосты, каждый 270 футов (82 м.) в длину, с прутами остановки, поставленными на якорь и в границах моста, и через пруты, содержавшиеся в пределах верхних проходов моста. Пешеходные проходы расположены на 143 фута (44 м.) выше реки во время прилива. Строительство моста началось в 1886 году и заняло восемь лет, за которые в строительстве было задействовано пять главных подрядчиков – сэр Джон Джексон (основание моста), Армстронг Барон (гидравлика), Уильям Вебстер, сэр Х.Х. Бартлетт, и сэр Вильям Эррол – а также к строительству было привлечено 432 рабочих - строителей. И. В. Кратвелл был постоянным инженером на протяжении всего строительства. Два массивных пирса, содержащие более чем 70 000 тонн бетона, были погружены в русло реки, чтобы поддержать строительство моста. Более чем 11 000 тонн стали служили основой для башен и проходов. Затем мост был «одет» в корнуэльский гранит и портлендский камень, чтобы защитить основные стальные изделия и придать мосту приятный внешний вид. В 1887 году Джонс умер, и Джордж Д. Стивенсон принял проект. Стивенсон заменил оригинальный кирпичный фасад Джонса более декоративным Викторианским Готическим стилем, который и сделал мост достопримечательностью Лондона, и был предназначен, чтобы вписать мост в одну композицию с расположенным рядом Лондонским Тауэром. Мост был официально открыт 30 июня 1894 года Принцем Уэльским, будущим Королем Эдвардом VII, и его женой, Александрой Датской. Мост соединил Железные ворота, на северном берегу реки, с Переулком Хорслейдаун, на юге – теперь известный как Подход к мосту Тауэр и шоссе Тауэр, соответственно. Общая стоимость строительства составляла 1 184 000ф.
Трафальгарская площадь.
Трафальгарская площадь.
Вестминстерский дворец, Palace of Westminster.
Вестминстерский дворец, Palace of Westminster.
У городской мэрии.
У городской мэрии.
Короткие мгновения без дождя...
Лови момент!
Короткие мгновения без дождя... Лови момент!
Тауэрский мост.
Тауэрский мост.
Тауэрский мост.
Тауэрский мост.
Тауэр.
Тауэр.
Тауэрский мост.
пошагали?
Тауэрский мост. пошагали?
Трафальгарская площадь.
Трафальгарская площадь.
Приходите летом...
Приходите летом...
Тауэрский мост.
Тауэрский мост.
Вид на мост Ватерло и Вестминстер.
Вид на мост Ватерло и Вестминстер.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому